Главная » Организация свадьбы » Подготовка к свадьбе своими силами: ошибки, которых можно избежать

Подготовка к свадьбе своими силами: ошибки, которых можно избежать

Самостоятельная подготовка свадьбы - распространенные ошибки

Создание оригинальной свадьбы – сложный процесс, поскольку важно учесть и проконтролировать множество дел. Даже самую идеальную свадьбу легко испортить. Но Save the date знает, как впечатлить гостей и счастливо начать семейную жизнь. Сегодня поговорим о трех распространенных ошибках при подготовке к свадьбе своими силами.

Ошибка № 1: гости приезжают к указанному времени и не знают, чем себя занять

 

Как это выглядит в воображении:

Вы сами организовали свадьбу с эксклюзивной флористикой, со вкусом оформленной welcome зоной и ненавязчивыми развлечениями. Казалось бы, все понятно: гости приезжают, угощаются фруктами и освежающими напитками, ведут светские беседы, делают групповые фото и расслабляются.

 

Как это выглядит на самом деле:

Гости собираются на площадке, где будет проходить выездная церемония. И чувствуют определенный дискомфорт. Почему? Потому что их никто не встречает, никто не направляет и не объясняет, что делать. Людям сложно себя организовать и развлечь.  Одно дело, когда до церемонии остается десять минут, и другое – когда приходится ждать час или полтора.

Тайминг свадьбы имеет важное значение при подготовке праздника

Тайминг свадьбы и встреча гостей хостес оставляют приятные впечатления и делают праздник запоминающимся

Как лучше сделать:

Договориться с ведущим о ведении свадьбы с момента приезда гостей. Пусть он развлекает приглашенных ненавязчивыми шутками, а также акцентирует внимание на закусках и напитках. Подберите музыку, создающую атмосферу и хорошее настроение. Попросите фотографа приглашать гостей делать снимки, а не просто стоять под деревом и ждать, когда кто-то подойдет в декорированную зону.

 

В welcome зоне ведущий должен уделять время каждому гостю

Пусть ведущий развлекает гостей перед началом церемонии, а также делает акцент на зонах для отдыха и угощений

Чтобы не распределять обязанности и не контролировать всю команду, достаточно нанять свадебного координатора или доверить всю организацию агентству. Тогда красивые и вежливые девушки встретят гостей, помогут сориентироваться, ответят на вопросы – сделают все, чтобы люди чувствовали себя комфортно.

Ошибка № 2: невкусные блюда на банкете

 

Как это выглядит в воображении:

Ресторан вам посоветовала подруга. Но поехать и изучить меню некогда. Что делать? Выход есть: мама нечем не занята – она займется этим вопросом. В мыслях вы представляете легкие закуски из осетра и красной икры, ломтики листьев салата с черри и пармезаном, а на горячее – дорадо и мраморную телятину с молодым картофелем.

 

Как это выглядит на самом деле:

Мама едет в ресторан и заказывает блюда, которые считает нужным. Никаких легких закусок и морепродуктов – все должно быть сытно и привычно: майонезные салаты, жульен, нарезки, больше мяса и немного рыбы. Нужно помнить, что еду в этом заведении пробовала только ваша подруга. Но вы честно прочитали отзывы в Foursquare.

 

свадебный банкет, банкет на свадьбе, угощения на свадьбу

Свадебные блюда должны быть не просто вкусными, но и красиво оформленными

Как лучше сделать:

 

1. Не заказывайте ресторан для банкета по рекомендации. Да, это не значит, что он обязательно окажется плохим. Но нет ничего обиднее несбывшихся ожиданий.

Прежде чем делать заказ, выберете свободные вечер и отправляйтесь с женихом на ужин. В некоторых ресторанах есть наборы для дегустации, которые состоят из разных блюд, поданных в небольшом количестве. Обязательно возьмите несколько закусок, салат и горячее, чтобы составить представление о кухне.

 

 

Предварительная дегустация блюд поможет избежать сюрпризов на свадебном банкете

Предварительная дегустация блюд поможет избежать сюрпризов на свадебном банкете

2. Вы не можете поехать в ресторан и согласовать меню, поэтому просите родителей. Во избежании недоразумений составьте подробный список блюд на первую и вторую подачу. Как это сделать? Попросите администратора ресторана выслать меню и помочь с выбором. Но предварительно провести дегустацию и оценить подачу все же стоит. Если доверяете вкусу родителей — пусть они поужинают в выбранном заведении и вынесут вердикт.

3. Обратиться к организаторам. Свадебные агентства сотрудничают только с лучшими ресторанами, а также знают, что стоит заказать и в каких пропорциях. Если не хотите полностью доверить подготовку праздника, закажите одну консультацию и выясните нужный вопросы.

Ошибка № 3: гости не понимают, что их ждет на свадьбе

 

Как это выглядит в воображении:

Приезжают гости, которые весело общаются друг с другом в welcome-зоне, ожидая начала выездной церемонии. Мало кого беспокоит, что будет происходить потом. Все и так понятно.

Первое впечатление на свадьбе можно произвести только раз

Первое впечатление на свадьбе можно произвести только раз

 

Как это выглядит на самом деле:

 

Гости увлечены первые пятнадцать минут после приезда. Затем появляется растерянность: что делать? Чего ждать? Приглашенные внимательно рассматривают декор, общаются, пробуют угощения. Так проходит еще пятнадцать минут. Главных героев праздника нет и неизвестно, когда жених и невеста появятся. Становится скучно и неловко.

Как лучше сделать:

 

Обязательно  проработайте тайминг: распишите время на утренние сборы, обозначьте час приезда всех специалистов свадебной команды, а также просчитайте, в котором часу начнут собираться приглашенные. Гостям важно понимать, сколько продлится официальная часть, общая фотосессия, банкет и когда подадут торт.

Тайминг свадебного дня дает гостям представление о том, что их ожидает, а таблички помогают сориентироваться на площадке и в зонах отдыха

Тайминг свадебного дня дает гостям представление о том, что их ожидает, а таблички помогают сориентироваться на площадке и в зонах отдыха

Впечатление от свадьбы портится, если гости видят как декораторы расставляют вазоны, официанты переносят стулья или раскладывают закуски. Поэтому важно, чтобы команда работала по таймингу и приглашенные увидели идеальные композиции цветов, до блеска начищенные бокалы и уютную лаунж-зону. 

Люди чувствуют себя комфортно, понимая, что их ожидает. Никто не бегает за официантами или ведущим, чтобы выяснить, в котором часу начнется церемония или банкет.

Гости хотят понимать, что их ожидает на свадьбе и, в котором часу закончится праздник

Гости хотят понимать, что их ожидает на свадьбе и, в котором часу закончится праздник

Обратная ситуация: кто-то из приглашенных опаздывает на праздник. Поставьте себя на место таких людей. Внезапное появление не останется незамеченным. Это неловкий момент, который вызовет негодование присутствующих и смутит опоздавших. Гости, предварительно ознакомленные с таймингом, понимают, что логичнее не прерывать выездную церемонию, а появиться между поздравлениями и началом банкета.

Возможно, кому-то из гостей нужно уехать до окончания праздника. Но жаль покидать банкет, не увидев вынос свадебного торта. Если он будет черед два часа, ждать не имеет смысла. А, если через пятнадцать минут, можно остаться. Чтобы принять решение, нужно иметь представление о тайминге. Спрашивать остальных гостей – неудобно, как и искать момент, чтобы узнать информацию у ведущего.

Не забывайте также о табличках, которые помогают ориентироваться на площадке. Оформите их в цветах свадьбы и подчеркните тематику праздника. Приглашенные оценят необычный дизайн и проявление заботы.

Распорядок дня можно указать в пригласительных открытках, отправить по электронной почте, уведомить в социальной сети, прописать на личном свадебном сайте или поставить стенд на празднике. Не важно, какой вариант выберите вы. Главное, четко следовать таймингу. Иначе он бесполезен.

Сегодня мы разобрали три самые популярные ошибки, которые допускают невесты в процессе самостоятельной организации свадьбы. Но это не полный перечень. Следите за нашими обновлениями – мы еще не раз вернемся к этой теме.

Ваша Карина Романенко.

Источники фото: Pinterest