Координация свадьбы

Дорогая невеста!

Предлагаю отвлечься от предсвадебной суеты и узнать, как полностью расслабиться и получить удовольствие от праздника. Да, самостоятельная организация свадьбы увлекательный опыт. Да, приятно заниматься выбором платья, цветов, декора и подарков для гостей. И, несомненно, регулярные обсуждения свадьбы с подругами – важная часть подготовки.

Но наступает день, когда накапливается усталость, раздражение и предсвадебные заботы не приносят радость. Бесконечные звонки мешают сосредоточиться, нервы звенят, голова гудит от списка дел, который растет с каждым днем. Нужно контролировать работу свадебной команды, составлять планы, тайминги, и помнить обо всем одновременно. Что делать и куда бежать, когда силы на исходе?

Остановитесь, расслабьтесь и переложите все заботы и переживания на помощника.

Чем я могу быть полезна вам в качестве свадебного координатора

 

координация свадеб

 

Моя работа делится на три этапа. Разберем подробнее каждый.

Координация свадьбы: первый этап

 

свадебный координатор

 

— на встрече рассказываю, как организовать свадьбу мечты, удивить гостей и избежать проблем с командой

— с момента заключения договора детали праздника, а также подробности работы с каждым исполнителем находятся под моим контролем

— накануне свадьбы вы уделяете время себе, отправляетесь на SPA -процедуры, пораньше ложитесь спать, а я обзваниваю исполнителей, высылаю каждому личный тайминг и согласовываю важные нюансы с рестораном

— в праздничное утро вы без суеты пьете кофе и принимаете поздравления. Визажист, парикмахер, фотограф приезжают вовремя и отлично справляются со своей работой. Чтобы свадьба мечты получилась, я составляю план свадебного дня и подробный тайминг

— если в день свадьбы есть сюрпризы, то только приятные. Все идет по оговоренному сценарию – я забочусь о слаженных действиях команды.

 

Координация свадьбы: второй этап

 

свадебный координатор услуги

— вы спокойно собираетесь и наслаждаетесь каждой минутой, пока я контролирую приезд исполнителей

— на прогулке в присутствие любимого вы светитесь от счастья, а фотографы снимают важные  кадры для семейного архива

— никто не тревожит и не отвлекает бесконечными телефонными звонками – я поддерживаю связь с фотографами или водителями, а также помогаю команде сделать работу как можно лучше

— вы уверены, что выездная церемония пройдет идеально – там с самого утра находится мой помощник или я, чтобы контролировать готовность площадки, следить за работой декораторов, устанавливать арку и мебель по согласованной ранее схеме

— вы весело проводите время и общаетесь с гостями пока я контролирую работу официантов, слежу за своевременным выносом блюд и решаю важные вопросы с администратором

— вы и гости в восторге от шоу программы  — артисты выходят вовремя, нет проблем со звуком или светом. Я держу на контроле технические моменты и лично проверяю готовность участников;

— во время проведения обрядов вам не нужно вспоминать, где свечи, взяли ли их. Я помогаю собрать нужные атрибуты накануне праздника, а в день свадьбы слежу, чтобы все оказалось у вас вовремя;

— вам не нужно бегать за музыкантами, фотографами, ведущим, чтобы отдать гонорары; я передаю заранее оговоренные суммы лично в руки.

Координация свадьбы: третий этап

 

свадебный координатор услуги

 

— вы отправляетесь отдыхать, а я остаюсь на площадке, чтобы собрать гостевую книгу, ваш декор, а также другие личные вещи. Все передаю в руки родителей или доверенных лиц в этот же вечер или на следующий день.

Координация свадьбы: стоимость услуги

 

Стоимость услуг — 2 тыс. грн. для классической свадьбы с количеством гостей до 50 человек. На площадке работает минимум 2 координатора. 

В остальных случаях детали обсуждается индивидуально, а стоимость зависит от особенностей праздника, количества гостей, насыщенности шоу-программы.

Позвоните по тел. 093 180 24 90 или напишите письмо на info@savethedate.com.ua с пометкой «Свадебный координатор» и я  подробно отвечу на вопросы.

P.S. Бронируйте даты заранее, потому что я серьезно отношусь к подготовке каждой свадьбы и, к сожалению, мое время и силы не безграничны.

Ваша Карина Романенко.